Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 2 декабря 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СберСтрахование получила сразу два топ-места в рейтингах по обслуживанию клиентов Naumen

СберСтрахование заняла две лидирующие позиции в рейтинге компании Naumen — ведущего российского разработчика программных решений — по клиентскому сервису.

Эксперты высоко оценили доступность и качество телефонного обслуживания пользователей контакт-центров компании. В этом рейтинге СберСтрахование заняла первое место среди крупнейших страховщиков. При оценке аналитики уделяли особое внимание времени ожидания клиентами ответа. Также учитывалось, получали ли потребители консультации оператора без дальнейших переключений (FCR).

Кроме того, СберСтрахование заняла третье место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах. При составлении этого рейтинга аналитики проверяли использование компаниями мессенджеров, чатов и соцсетей для общения с клиентами. В частности, учитывалась и скорость ответа в этих каналах.

Клиентский сервис в СберСтраховании организован в партнёрстве со службой заботы о клиентах Сбера, что позволяет компании показывать высокий уровень доступности для потребителей, использовать передовые технологии распознавания речи и непрерывно работать над повышением качества сервиса.

Регулярные процедуры контроля качества, анализа показателей работы и контрольные звонки позволяют СберСтрахованию оперативно совершенствовать алгоритмы обслуживания, дополнять скрипты и давать каждому клиенту максимально полный ответ в кратчайшие сроки.


  Все пресс-релизы за 2 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором хоккейного матча Минсельхоза и ФосАгро-Регион

СОГАЗ
Более 30 тысяч полисов страхования недвижимости СОГАЗа за неделю оформили селлеры через «Авито Путешествия»

ВСС
Глава ВСС выступил за продолжение развития накопительного и инвестиционного страхования жизни

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 751 млн рублей по факту пожара на птицефабрике в Курской области


30 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА отмечает низкий уровень проникновения ОСАГО в Ингушетии

СОГАЗ
СОГАЗ и Ozon Страхование запустили совместную программу страхования от мошенников

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает усилить контроль за недобросовестными автоюристами в республике Северная Осетия-Алания

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала

ВСС
Президент ВСС и РСА Евгений Уфимцев принял участие в XXI заседании Совета руководителей органов страхового надзора СНГ в Душанбе


   Остальные материалы за 30 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз